Уважаемый покупатель, спасибо, что Вы приобрели CoolCleaner!
Далее Вы можете ознакомиться с условиями обмена товара и возврата денежных средств.
Гарантийные сроки и условия возврата продукции CoolCleaner:
Гарантийный срок CoolCleaner составляет 30 (тридцать) дней с даты получения товара.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Товар надлежащего качества к обмену или возврату принимается в срок не более чем 14 (Четырнадцать) дней со дня получения товара, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, целостность упаковки.
Денежные средства возвращаются на ту же карту, по которой была совершена покупка. Для возврата денежных средств необходимо предоставить документ, подтверждающий личность, а также подтверждение произведенной оплаты. При этом стоимость услуг доставки (до покупателя, а также до обратно продавцу) вычитается из суммы, возвращаемой покупателю за товар.
Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 перечень категорий товаров, не подлежащих обмену включает в частности:
- Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия (легинсы)).
- Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанные товары могут быть использованы исключительно приобретающим их потребителем (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей). То есть в случае, если принт для печати был предоставлен покупателем товар надлежащего качества не подлежит обмену или возврату.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Обмен и возврат товара с явными недостатками, выявленными в момент получения вещи, осуществляется в сроки и по правилам, указанным выше. Однако в таком случае стоимость услуг доставки (до покупателя, а также до обратно продавцу) компенсируется покупателю за счет продавца.
Для оформления возврата, необходимо сделать фото товара с недостатками, и в письменно в свободной форме пояснить причину возврата. Информацию направить на почту CoolCLR@yandex.ru
При возврате товара с недостатками продавцу покупатель вправе и по своему выбору:
- потребовать замены товара;
- потребовать соразмерного уменьшения цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара
- потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
- По требованию продавца покупатель обязан вернуть товар с недостатками.
При этом стоимость услуг доставки (до покупателя, а также до обратно продавцу) компенсируется покупателю за счет продавца.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя в случае необходимости провести проверку качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара в течение гарантийного периода продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Если покупатель провел экспертизу самостоятельно, до обращения с претензией к нашим представителям, мы оставляем за собой право не возмещать расходы на проведение такой экспертизы.
По вопросам обмена и вопросам, требующим консультации специалиста, обращайтесь, пожалуйста, на почту CoolCLR@yandex.ru