Условия обмена товара или возврата денежных средств

Уважаемый покупатель, спасибо, что Вы приобрели CoolCleaner!

Далее Вы можете ознакомиться с условиями обмена товара и возврата денежных средств.

Гарантийные сроки и условия возврата продукции CoolCleaner:

Гарантийный срок CoolCleaner составляет 30 (тридцать) дней с даты получения товара.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества к обмену или возврату принимается в срок не более чем 14 (Четырнадцать) дней со дня получения товара, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, целостность упаковки.

Денежные средства возвращаются на ту же карту, по которой была совершена покупка. Для возврата денежных средств необходимо предоставить документ, подтверждающий личность, а также подтверждение произведенной оплаты.  При этом стоимость услуг доставки (до покупателя, а также до обратно продавцу) вычитается из суммы, возвращаемой покупателю за товар.

Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 перечень категорий товаров, не подлежащих обмену включает в частности:

  • Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия (легинсы)).
  • Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанные товары могут быть использованы исключительно приобретающим их потребителем (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей). То есть в случае, если принт для печати был предоставлен покупателем товар надлежащего качества не подлежит обмену или возврату.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Обмен и возврат товара с явными недостатками, выявленными в момент получения вещи, осуществляется в сроки и по правилам, указанным выше. Однако в таком случае стоимость услуг доставки (до покупателя, а также до обратно продавцу) компенсируется покупателю за счет продавца.

Для оформления возврата, необходимо сделать фото товара с недостатками, и в письменно в свободной форме пояснить причину возврата. Информацию направить на почту CoolCLR@yandex.ru

При возврате товара с недостатками продавцу покупатель вправе и по своему выбору:

  • потребовать замены товара;
  • потребовать соразмерного уменьшения цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара
  • потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  • По требованию продавца покупатель обязан вернуть товар с недостатками.

При этом стоимость услуг доставки (до покупателя, а также до обратно продавцу) компенсируется покупателю за счет продавца.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя в случае необходимости провести проверку качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара в течение гарантийного периода продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Если покупатель провел экспертизу самостоятельно, до обращения с претензией к нашим представителям, мы оставляем за собой право не возмещать расходы на проведение такой экспертизы.

По вопросам обмена и вопросам, требующим консультации специалиста, обращайтесь, пожалуйста, на почту  CoolCLR@yandex.ru